Анализ и аудит юзабилити сайта в Воронеже, увеличение конверсии

Аудит юзабилитиОсновная задача развития успешного бизнеса в интернете - улучшение конверсии сайта. Конверсия - это величина, показывающая, сколько человек из посетителей превратились в активных пользователей ресурса (покупателей, подписчиков и т. д.). Именно поэтому об этом не стоит забывать на этапе улучшения ресурса и его продвижения. Повышение конверсии — это не что иное, как увеличение прибыли от ресурса!

 

Часто случается так, что открыв сайт и вложив туда приличные средства, заплатив за рекламу и его продвижение, на выходе владелец не получает ожидаемых результатов. Такая ситуация в основном складывается из нескольких факторов, но в основе каждого лежит непрофессиональный подход к одному из них. Это может быть:

 

  • неправильный дизайн сайта;
  • перенасыщенность сайта нецелевым контентом;
  • некачественно составленная контекстная реклама;
  • неграмотная сео-оптимизация сайта;
  • некачественный целевой контент.

 

И еще много разных "не", зависящих только от квалификации оптимизатора. В результате, пытаясь где-то сэкономить, что-то разместить в интернете самому, разукрасить сайт по аналогии с новогодней елкой и так далее, получаются либо дополнительные (и немалые) расходы на новую раскрутку и улучшение сайта, либо вообще на новый сайт. Аудит сайта или же объективная оценка сайту может быть получена только экспертами, но даже по снижению посещаемости уже будет понятно, что с ресурсом что-то не так. Критерии создания сайта должны быть направлены на его полезность владельцу, то есть на повышение конверсии.

Анализ текущей ситуации сайта на наполнение и актуальность информации

 

Анализ рынка и выявление конкурентных преимуществ

 

Анализ поведения пользователей на сайте и статистических данных

 

Составление подробных рекомендаций по улучшению сайта

 

Составление отчета и предоставление прочей информации

Каждый владелец сайта мечтает иметь большое количество посетителей, но не знает как повысить посещаемость. А если сайт открыт для успешного бизнеса, то цифры посещаемости и конверсия становятся самым важным. Основной поток покупателей обеспечивают полновесный трафик и высокий уровень юзабилити - это его способность понравиться посетителю с первого раза. А понравиться сайт может, если его степень удобства работы с интерфейсом и остальные критерии довольно высоки.

 

Стоимость аудита и составления рекомендаций по юзабилити сайта

ТАРИФLITEOPTIMALVIP
Кому подходит Подходит для небольших сайтов до 10-12 страниц с несложными функциями Подходит для сайтов с количеством страниц более 10-12, формами обратной связи и несколькими разделами Рекомендован небольшим интернет-магазинам, сайтам с онлайн-консультациями и онлайн-заказом услуг, а также многостраничным сайтам с несколькими разделами
Что входит в пакет - выявление технических ошибок сайта
- анализ эффективности разделов сайта
- общая оценка юзабилити сайта
- базовый список рекомендаций к исправлению
- выявление технических ошибок сайта
- общая оценка юзабилити сайта
- расширенный список рекомендаций к исправлению
- сравнительный анализ с 1 конкурентом
- заключение и рекомендации эксперта
- прототипы страниц (при необходимости изменений более 30% от текущего вида)
- выявление технических ошибок сайта
- проверка внутренней оптимизации, уникальности текстов; анализ контента, внешних и внутренних ссылок, а также продвигаемых страниц и запросов
- общая оценка юзабилити сайта
- комплексный список рекомендаций к исправлению
- сравнительный анализ с 2-3 конкурентами
- заключение и рекомендации эксперта
- прототипы страниц (при необходимости изменений более 30% от текущего вида)
Срок составление рекомендаций 4-5 рабочих дней 6-7 рабочих дней 7-8 рабочих дней
Цена 7 500 руб. 10 000 руб. 14 000 руб.

 

При посещении сайта, который заинтересовал по прочтению контекстной рекламы или по выбору в топе одного из поисковиков, пользователь хочет увидеть понятную информацию, доступную для усвоения по максимуму с первых же мгновений. Но часто вместо удобного интерфейса обнаруживает изобилие картинок, кнопок для переходов и ссылок. Причем, попасть на выбранную страницу порой невозможно, так как она загружается очень долго. В конечном итоге, устав от всей этой путаницы, посетитель уходит, чтобы уже никогда не вернуться на непонравившийся портал. Приходится реанимировать сайт, используя полный чек лист для тестирования и исправления ошибок.

 

Наша компания проводит аудит любого сайта в Воронеже, рассматривая все стороны юзабилити. После тщательной проверки и тестирования, наши специалисты составят чек лист, определят степень загрязненности и предложат свои варианты юзабилити сайта. После того как будет проведен анализ юзабилити сайта, веб-мастер приступит к разработкам и полностью или частично обновит интерфейс площадки.

Основные принципы нашей работы - упор на максимально легкую навигацию, текст и оформление, и внутренний поиск. Во всем необходима максимальная простота. Мы проводим аудит сайта в Воронеже до и после реанимации, на основании чего делается его сравнительная оценка. Тематический ресурс не должен быть заспамлен, засорен флеш-картинками, не быть "аляпистым", так как пестрота мешает восприятию текста. Переход со страницы на страницу должен быть быстрым, удобным и предельно простым, как и все остальное тоже. Особое внимание уделяется дизайну главной страницы. Мы знаем, как провести правильный аудит сайта и повысить посещаемость вашего ресурса, вывести его в топ. Осуществляя улучшение конверсии сайта, наши специалисты используют комплексный подход, и контекстная реклама является одним из звеньев этого комплекса.

 

Через месяц после юзабилити мы проводим повторный аудит сайта, и заказчик убеждается насколько возросла посещаемость целевой аудитории. Это будет видно и по увеличившимся покупкам или большей востребованности услуг, предлагаемых клиентам.

 

 

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.